Supergiant Games: Инди-разработчиком быть непросто. Игровые новости Zarium.ru

Оценка:

Амир Рао (Amir Rao), сотрудник независимой студии Supergiant Games, недавно выпустившей игру Bastion (читать обзор), решил рассказать, легко ли работается инди-разработчикам. По его словам, при работе над Bastion команда постоянно беспокоилась о том, сможет ли игра стать успешной.«Провал означал бы, что мы лишимся всех своих сбережений, которые могли бы потратить на семью и различные покупки. Два года разработки ушли бы коту под хвост, — говорит Амир. — Знаете, это довольно беспокойная работа, всегда переживаешь, сможет ли проект хотя бы окупить затраты, понравится ли он кому-нибудь, не выходит ли одновременно какой-нибудь высокобюджетный хит. А как только состоялся релиз, только и думаешь о том, сколько человек купят копию, чтобы была возможность взяться за новую игру».

К счастью, Bastion удалось продемонстрировать высокие продажи и Supergiant Games ничего не мешает начать работу над новой игрой. Как считает Амир, успех проекта в значительной мере был обусловлен ростом популярности цифровой дистрибуции.